ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!

Формулы и расчеты

Сайт по физике, математике

Домашнее задание по физике, информатике и астрономии

Расписание звонков


 № урока   Понедельник-Четверг      Пятница 
 0         08:00-08:30  
 1    08:00-08:45      08:35-09:20  
 2    08:55-09:40       09:30-10:15  
 10:00-10:45       10:30-11:15  
11:00-11:45      11:25-12:10  
 11:55-12:40       12:20-13:05  
 6    12:50-13:35       13:10-13:55  
 7    13:45-14:30       14:00-14:45  
 8   14:35-15:20       14:50-15:35  

Критерии оценивания по физике (решение задач)

Начальный уровень (1-3 балла) Ученик (ученица) умеет различать физические или астрономические величины, единицы измерения из определенной темы, решать задачи с помощью учителя лишь на воспроизведение основных формул; осуществляет простейшие математические действия
Средний уровень (4-6 баллов) Ученик (ученица) решает типичные простые задачи (по образцу), обнаруживает способность обосновать некоторые логические шаги с помощью учителя
Достаточный уровень (7-9 баллов) Ученик (ученица) самостоятельно решает типовые задачи и выполняет упражнения из одной темы, обосновывая избранный способ решения
Высокий уровень (10-12 баллов) Ученик (ученица) самостоятельно решает комбинированные типичные задачи стандартным или оригинальным способом, решает нестандартные задачи

Критерии оценивания по физике

(лабораторные работы)

Начальный уровень (1-3 балла) Ученик (ученица) называет приборы и их назначение, демонстрирует умение пользоваться отдельными из них, может составить схему опыта лишь с помощью учителя, выполняет часть работы без надлежащего оформления
Средний уровень (4-6 баллов) Ученик (ученица) выполняет работу по образцу (инструкцией) или с помощью учителя, результат работы ученика дает возможность сделать правильные выводы или их часть, во время выполнения и оформление работы допущены ошибки
Достаточный уровень (7-9 баллов) Ученик (ученица) самостоятельно монтирует необходимое оборудование, выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений. В отчете правильно и аккуратно выполняет записи, таблицы, схемы, графики, расчеты, самостоятельно делает вывод
Высокий уровень (10-12 баллов) Ученик (ученица) выполняет все требования, предусмотренные для достаточного уровня, определяет характеристики приборов и установок, осуществляет грамотную обработку результатов, рассчитывает погрешности (если нуждается в задаче), анализирует и обосновывается полученные выводы исследования, толкует погрешности проведенного эксперимента или наблюдение. Более высоким уровнем считается выполнение работы за самостоятельно составленным оригинальным планом или установкой, их обоснование.

Критерии оценивания по физике

(устный ответ)

Уровни учебных достижений

Баллы

Критерии оценивания учебных достижений

I. Начальный

1

Ученик (ученица) владеет учебным материалом на уровне распознавания явлений природы, с помощью учителя отвечает на вопрос, которые нуждаются в ответе «да» или «нет»

2

Ученик (ученица) описывает физические явления на основе своего опыта, с помощью учителя отвечает на вопрос, который нуждаются в односложном ответе

3

Ученик (ученица) с помощью учителя связанно описывает явление или его части без объяснений соответствующих причин, называет физические или астрономические явления, различает буквенные обозначения отдельных физических или астрономических величин

II. Средний

4

Ученик (ученица) с помощью учителя описывает явления, без объяснений приводит примеры, которые основываются на его собственных наблюдениях или материале учебника, рассказах учителя и т.п.

5

Ученик (ученица) описывает явления, воссоздает значительную часть учебного материала, знает единицы измерения отдельных физических или астрономических величин и формулы из темы, которая изучается

6

Ученик (ученица) может с посторонней помощью объяснять явления, исправлять допущенные неточности (собственные, других учеников), выявляет элементарные знания основных положений (законов, понятий, формул)

III. Достаточный

7

Ученик (ученица) может объяснять явления, исправлять допущенные неточности, обнаруживает знание и понимание основных положений (законов, понятий, формул, теорий)

8

Ученик (ученица) умеет объяснять явления, анализировать, обобщать знания, систематизировать их, с посторонней помощью (учителя, одноклассников и т.п.) строить заключения

9

Ученик (ученица) свободно и оперативно владеет изученным материалом в стандартных ситуациях, приводит примеры его практического применения и аргументы на подтверждение собственных мыслей

IV. Высокий

10

Ученик (ученица) свободно владеет изученным материалом, умело использует научную терминологию, умеет обрабатывать научную информацию: находить новые факты, явления, идеи, самостоятельно использовать их соответственно поставленной цели

11

Ученик (ученица) на высоком уровне овладел программный материал, самостоятельно, в пределах действующей программы, оценивает разнообразные явления, факты, теории, использует добытые знания и умения в нестандартных ситуациях, углубляет приобретенные знания

12

Ученик (ученица) имеет системные знания, выявляет способности к принятию решений, умеет анализировать физические явления и строит соответствующие заключения и обобщения, умеет находить и анализировать дополнительную информацию