|
Расписание звонков
№ урока |
Понедельник-Четверг |
|
Пятница |
0 |
|
|
08:00-08:30 |
1 |
08:00-08:45 |
|
08:35-09:20 |
2 |
08:55-09:40 |
|
09:30-10:15 |
3 |
10:00-10:45 |
|
10:30-11:15 |
4 |
11:00-11:45 |
|
11:25-12:10 |
5 |
11:55-12:40 |
|
12:20-13:05 |
6 |
12:50-13:35 |
|
13:10-13:55 |
7 |
13:45-14:30 |
|
14:00-14:45 |
8 |
14:35-15:20 |
|
14:50-15:35 |
Критерии оценивания по физике (решение задач)
Начальный уровень (1-3 балла) |
Ученик (ученица) умеет различать физические или астрономические величины, единицы измерения из определенной темы, решать задачи с помощью учителя лишь на воспроизведение основных формул; осуществляет простейшие математические действия |
Средний уровень (4-6 баллов) |
Ученик (ученица) решает типичные простые задачи (по образцу), обнаруживает способность обосновать некоторые логические шаги с помощью учителя |
Достаточный уровень (7-9 баллов) |
Ученик (ученица) самостоятельно решает типовые задачи и выполняет упражнения из одной темы, обосновывая избранный способ решения |
Высокий уровень (10-12 баллов) |
Ученик (ученица) самостоятельно решает комбинированные типичные задачи стандартным или оригинальным способом, решает нестандартные задачи |
Критерии оценивания по физике
(лабораторные работы)
Начальный уровень (1-3 балла) |
Ученик (ученица) называет приборы и их назначение, демонстрирует умение пользоваться отдельными из них, может составить схему опыта лишь с помощью учителя, выполняет часть работы без надлежащего оформления |
Средний уровень (4-6 баллов) |
Ученик (ученица) выполняет работу по образцу (инструкцией) или с помощью учителя, результат работы ученика дает возможность сделать правильные выводы или их часть, во время выполнения и оформление работы допущены ошибки |
Достаточный уровень (7-9 баллов) |
Ученик (ученица) самостоятельно монтирует необходимое оборудование, выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений. В отчете правильно и аккуратно выполняет записи, таблицы, схемы, графики, расчеты, самостоятельно делает вывод |
Высокий уровень (10-12 баллов) |
Ученик (ученица) выполняет все требования, предусмотренные для достаточного уровня, определяет характеристики приборов и установок, осуществляет грамотную обработку результатов, рассчитывает погрешности (если нуждается в задаче), анализирует и обосновывается полученные выводы исследования, толкует погрешности проведенного эксперимента или наблюдение. Более высоким уровнем считается выполнение работы за самостоятельно составленным оригинальным планом или установкой, их обоснование. |
Критерии оценивания по физике
(устный ответ)
Уровни учебных достижений
|
Баллы
|
Критерии оценивания учебных достижений
|
I. Начальный
|
1
|
Ученик (ученица) владеет учебным материалом на уровне распознавания явлений природы, с помощью учителя отвечает на вопрос, которые нуждаются в ответе «да» или «нет» |
2
|
Ученик (ученица) описывает физические явления на основе своего опыта, с помощью учителя отвечает на вопрос, который нуждаются в односложном ответе |
3
|
Ученик (ученица) с помощью учителя связанно описывает явление или его части без объяснений соответствующих причин, называет физические или астрономические явления, различает буквенные обозначения отдельных физических или астрономических величин |
II. Средний
|
4
|
Ученик (ученица) с помощью учителя описывает явления, без объяснений приводит примеры, которые основываются на его собственных наблюдениях или материале учебника, рассказах учителя и т.п. |
5
|
Ученик (ученица) описывает явления, воссоздает значительную часть учебного материала, знает единицы измерения отдельных физических или астрономических величин и формулы из темы, которая изучается |
6
|
Ученик (ученица) может с посторонней помощью объяснять явления, исправлять допущенные неточности (собственные, других учеников), выявляет элементарные знания основных положений (законов, понятий, формул) |
III. Достаточный
|
7
|
Ученик (ученица) может объяснять явления, исправлять допущенные неточности, обнаруживает знание и понимание основных положений (законов, понятий, формул, теорий) |
8
|
Ученик (ученица) умеет объяснять явления, анализировать, обобщать знания, систематизировать их, с посторонней помощью (учителя, одноклассников и т.п.) строить заключения |
9
|
Ученик (ученица) свободно и оперативно владеет изученным материалом в стандартных ситуациях, приводит примеры его практического применения и аргументы на подтверждение собственных мыслей |
IV. Высокий
|
10
|
Ученик (ученица) свободно владеет изученным материалом, умело использует научную терминологию, умеет обрабатывать научную информацию: находить новые факты, явления, идеи, самостоятельно использовать их соответственно поставленной цели |
11
|
Ученик (ученица) на высоком уровне овладел программный материал, самостоятельно, в пределах действующей программы, оценивает разнообразные явления, факты, теории, использует добытые знания и умения в нестандартных ситуациях, углубляет приобретенные знания |
12
|
Ученик (ученица) имеет системные знания, выявляет способности к принятию решений, умеет анализировать физические явления и строит соответствующие заключения и обобщения, умеет находить и анализировать дополнительную информацию |
|
|